Условия покупки

 

 

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в склад магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают стоимость товара за вычетом транспортных затрат.

Ели покупатель не уведомил интернет-магазин  о возврате товара, и не оплатил его доставку к нам, сумма затрат будет вычтена от стоимости заказанного товара.

 

Причиной возврата послужила ошибка работников магазина

Клиенту возвращают полную стоимость заказа, а  так же  магазин оплачивает обратную пересылку товара, если совершена ошибка работников магазина.  Под ошибкой магазина подразумевается:


- выслана не та модель, что указана в заказе;

- цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, кроссовки оказались красными).

- прислана явно бракованная модель.

 

При оформлении посылки на почте учтите:


- возврат денег, или обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
- возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом.

- при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.

 

Порядок оформления обмена

Что нужно сделать, чтобы обменять товар:


1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла.

2. По указанным телефонам свяжитесь с оператором, который подберет Вам другую обувь.

 

 

 

Возврат денежных средств

 

Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги:


1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла.

2. В коробку вложите записку о том, что хотите получить обратно стоимость товара, либо перезвоните по одному из наших контактных номеров чтобы обсудить порядок возврата денежных средств с оператором.

3. Деньги будут возвращены в срок до 7 дней от даты получения возврата в почтовом отделении. Возврат осуществляется банковским переводом, исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Напомним, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент.

 

При оформлении заказанного товара наложенным платежом - необходимо внести 100-150 грн предоплаты, как подтверждение намерений приобрести товар.

В товарно-транспортной накладной будет прописана цена с учетом внесенной предоплаты.