«Мы расширили границы инноваций для того, чтобы вы раздвинули границы своих исследований»
Компания The North Face была основана в середине 60-х годов Дугласом Томкинсом (Doug Tomkins) с супругой. Даг Томкинс был поклонником активного образа жизни.
Собственно самой идеей создания The North Face было - дать возможность поклонникам аутдор купить качественное outdoor снаряжение в отличном от оливкового цвета в одном месте.
И название было выбрано соответствующее - The North Face - Северная стена. Это один из сложнейших альпинистских маршрутов в мире для восхождения к вершине горы Эйгер. Покорение этой стены было равносильно полету в космос. Гитлер в свое время даже обещал золотую медаль первой взошедшей команде.
Однако, главную роль в истории компании сыграл совсем не Дуглас Томкинс. Выпускник Стэнфордской школы бизнеса Кеннет Клопп (Kenneth «Hap» Klopp) присматривался, в какой бизнес ему стоит вложиться. Его выбор пал на магазин The North Face и в 1968-м году он приобрел его, после чего переместил магазин в Беркли.
Столкнувшись с рядом трудностей в поисках поставщиков снаряжения достаточного качества, Клопп принимает решение заняться собственным производством, которое по началу размещается прямо на заднем дворе магазина. Клопп приглашает на работу своего друга, с которым вместе учился в бизнес-школе Стэнфорда, для организации нового производственного направления и помощи в работе с оптовыми поставками.
Для лучшей узнаваемости продукции компания разрабатывает новый логотип, не изменившийся и сегодня. Он представляет собой интерпретацию вершины Халф Дом (Half Dome) в национальном парке Йосемитах. Он был призван символизировать, что The North Face® - лучшее снаряжение, которое можно купить за деньги, и максимально надежное.