Strellson

Компания существует с 1993 года в Швейцарии, она является результатом ребрендинга фирмы-производителя пальто Friedrich Straehl & Co. AG, приобретенной братьями Уве и Йохеном Холи в 1984 году. Сегодня Strellson создаёт одежду, обувь, сумки и аксессуары для мужчин 25-40 лет. Мужчина Strellson умен, современен, он следит за собой и за своим стилем, стараясь придерживаться своих собственных представлений, нежели слепо держаться тенденций. Швейцарский дух пронизывает идеологию марки, которая читается даже в их фирменном знаке, являющимся вариацией на тему квадратного флага Швейцарии с массивным крестом. Также компании не чужды интеллектуальные «выходки» в швейцарском стиле: в 2008 году куртка с капюшоном, сделанная Strellson, вызвала реакцию в британской прессе, так как в комплекте с ней продавался швейцарский армейский нож.Поскольку продажа ножей несовершеннолетним запрещена в Великобритании, розничные продавцы были вынуждены не продавать продукцию Strellson. Вообще, надо отметить, чтоStrellson очень следит за поддержанием высокого и довольно интеллигентного и современного уровня марки: так, в 2008 году героем сезонной рекламной кампании бренда стал член немецкого Бундестага Cem Özdemir, слывший наиболее хорошо одетым политиком Германии. Помимо прочего, компания занимается публикацией журнала N°1 The Strellson magazine – креативной lifestyle публикацией c интервью интересных представителей культуры и множеством фотографий, находящихся где-то на пересечении современного искусства и модных съемок.