Napapijri

Уникальный стиль от итальянского Outdoor бренда
 

Стиль жизни независимых людей, мечтающих о дальних странствиях. Одни воплощают эти мечты в жизнь, другие даже повседневную жизнь превращают в увлекательное путешествие.
 
 
Концепция Napapijri 


Бренд Napapijri (произносится как “напапири”), что в переводе с финского означает «Полярный круг», родился в начале 90-х в итальянском городе Aоста. Компания Green Sport Monte Bianco spa начала изготовление инновационных, высокотехнологичных рюкзаков и сумок под лейблом Napapijri, чтобы удовлетворить запросы путешественников. И, конечно же, участники этого семейного бизнеса не обошли вниманием и производство одежды. Napapijri ждал оглушительный успех. Уже на первых порах, казалось бы, исключительно профессионально-спортивный лейбл отлично зарекомендовал себя и на городских улицах, в отличие от многих других компаний, которые всего лишь включали элементы одежды для активного спорта в уже существующие коллекции.

Глобальные изменения произошли в мае 2004, когда лейбл был продан VF Corporation, ведущей американской  компании спортивной одежды с  портфелем брендов, предлагающих ассортимент от джинсов до аксессуаров.

Мощная коммерческая сеть Napapijri охватывает 2500 магазинов по всему миру (Италия, Франция, Испания, Германия, Швейцария, Бельгия, Словакия, Россия, Япония, США), около 1000 находится в Италии. Стоит также отметить, что архитекторы и дизайнеры постарались передать атмосферу походов и экспедиций при строительстве фирменных магазинов Napapijri. Обработанное дерево, в комбинациях с плексигласом и проволочной сеткой как нельзя лучше подчеркивают стиль Napapijri. Традиция компании – постоянное развитие. В 2005 году было открыто первое кафе (Napapijri Cafe) в г. Сестриере, одном из крупнейших горнолыжных курортов, тем самым доказав, что бренд выходит за рамки производства одежды, охватывая весь стиль жизни.

На российском рынке марка появились в 2006 г. На данный момент  открыто несколько монобрендовых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

В начале 2010 года немецкая компания Hamm Market Solutions для бренда Napapijri выпустила первую коллекцию обуви осень-зима, представив ее на выставке Premium в Берлине.
Обувь Napapijri - это прочные высококачественные материалы, удобные колодки, сдержанные урбанистические цвета, стильный функциональный дизайн, который подходит одновременно как для повседневной жизни, так и для активного отдыха.

Исключительность марки Napapijri возникла из её ценностей, к которым относятся - поддержка исследовательских организаций, страсть к путешествиям и открытиям, полярные экспедиции, всегда уникальное дизайнерское решение новых коллекций.

Изображение флага Норвегии на многих вещах коллекций - дань памяти бесстрашным норвежским исследователям, впервые совершившим экспедицию к Северному полюсу больше ста лет назад.

На люксовых горнолыжных курортах не обойтись без магазина с одеждой, обувью и аксессуарами Napapijri. Эта итальянская марка заслужила уважение благодаря тому, что воплотила самые последние разработки в спортивной одежде и обуви, доказав, что спортивный стиль может быть не только комфортен и удобен, но и обязан быть модным и элегантным. И вот уже завсегдатаи магазинов Napapijri стали с удивлением и радостью замечать, что новые коллекции любимой марки пополняются моделями, которые с удовольствием носятся не только на отдыхе, но и в городе. Яркие, отличные от других брендов вещи, стали основой гардероба молодых мужчин и женщин, которые ведут активный образ жизни, полны сил и уверенности в себе и своём будущем. Как сказал один из постоянных покупателей Napapijri: «Зачем мне искать что-то еще, если проверенная долгой службой марка Napapijri, дарит мне лучшее?». И с этим не поспоришь.